Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 09.05.2024, 01:45

Персональный сайт учителя английского языка

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 71
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

проектная работа в 10 классе


Проектная работа по теме « Животный мир Австралии »

Тип проекта : смешанный ( практика - проектированный и исследовательский проект.) Продолжительность: краткосрочная 10-12 часов. Цель исследования: исследование животного мира Австралии и изучение соот­ветствующих материалов; развитие критического мышления, коммуникатив­ных умений. Исследуемая проблема: какой животный мир характерен Австралии?

1 этап Задачи: представление ситуаций, позволяющих выявить   одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике. Процесс проектирования начинаем с созда­ния проблемной ситуации.  Для этого мы предлагаем  учащимся подумать над следующим стихотворением:

Sunsets:

Beautiful sunsets Heavenly skies

If you listen closely you can hear

Animals cries

They're calling their daughter

They're calling their sons.

And when they hear it, they run to their mums

Nights is arriving


91

Animals are preparing to sleep.

Owls are awakening

They are starting to creep

A lot of Dark hours pass

A mother wakes up to say,

"Wake up little cubs"

Be prepared for a brand new day"

Marco Luis.

i

What lovely trees and, essentially, how beautiful life must have been near there

Anton Chekhov.

Учащимся предлагается ряд наводящих вопросов   для того, чтобы направить мыслительную деятельность школьников в нужное русло.

1. What did Marco Luis mean?

2.      What types of fauna ( animals ) are there in Australia?

3.      What types are found only in Australia?

Учащиеся   подходят   к пониманию и определению   цели, которую им предстоит   достичь: исследовать животный мир   Австралии,   выявить   какой животный мир  характерен Австралии ( какие виды животных живут только в Австралии) 1 этап заканчивается выбором рабочих групп.


92

II этап Задачи: выдвижение гипотез   решения, поставленных проблем; обсуждения и обоснования каждого из гипотез.

Начинаем с ознакомления лексики по теме «Животный мир Австралии». Способы введения лексики различны: использование контекста, наглядности, языковая догадка, опора на структурный состав, сходство со словами родного языка и т.п.

В дальнейшем в ходе изучения источников информации учащиеся сами выписывают необходимую лексику для обсуждения проблемы. С целью закре-пления лексики и подведения учащихся к высказыванию гипотез, школьникам предлагаются различные виды упражнений.

While many countries have their own unique fauna, Australia is unusual in that. It includes :

70% of the world's marsupials

all of the world's monotremes( New Guinea also has monotremes) only a small percentage of the world's placentals an enormous diversity of parrots and other birds a fascinating range of reptiles, amphibians and fish many unusual invertebrates .

What are there three types of mammals?

What are there examples of each type? Ответы учащихся:


93

The first type is monotreme . Monotremes are mammals that lay soft-shelled eggs. They can be found in Australia and New Guinea. Two monotremes are : Platypus

Echidna (Spiny Anteater) The second type is marsupial. Marsupials are mammals that give birth to young which are in an immature state. The females often have pouches in which to carry the young.70% are found in Australia and New Guinea. The other 30% are in South Australia. The main groups of the 180 species of marsupials are: Kangaroos

Possums                                                          !

Carnivorous Marsupials (Native cats) Koalas, Wombats. The third type is placental. Placentals are mammals whose young are born in a more developed state, and produce a well developed placenta. Many species are found in other parts of the world. Only the following few are found in Australia: Wales and Dolphins Native Rats and Mice Bats

Dingoes (native dogs) Seals.

Учащимся   предлагаются   упражнения   на   подстановку,   расширения, трансформацию, восстановление отдельных фраз и текстов. Выполнение дан-


94

ных упражнений подводит учащихся к выдвижению гипотез для решения по­ставленных проблем:

The   term   "animals   "includes   not   only   mammals,   but   also   insects,   reptiles, amphibians, birds etc. Australia has endangered species. Koala, kangaroo, wombat, dingo are unique species.

Ill этап

Задачи: обсуждение методов проверки    применимых гипотез в малых группах, источников информации.

Проиллюстрируем на примере одной из групп.

Гипотеза: Australia has endangered species.

Учащиеся уточняют источники информации, определяют фирму    пред­ставления результатов проектирования.

Учащиеся находят ответы на вопросы в тексте:

1)          What does a living thing need to survive?

2)    What is the main cause of extinction?

3)    What can affect the lifespan of animals and plants?

4)    When does an animal become extinct?

5)    Can extinction be reversed ?

IV этап Задачи: поиск необходимой информации, подтверждающей или опровер­гающей гипотезу; выполнение проекта.

Исследуя источники информации, учащиеся находят факты.


95

В ходе исследования проблемы между участниками группы постоянного осуществляется речевое взаимодействие, обмен информацией от данного уча­стка к другому осуществляется в различных формах: диалог, дискуссия, замет­ка в газету, конкурс на лучший плакат.

Собрав достаточную информацию по данной проблеме, учащиеся обсуж­дают варианты своих ответов, распределяют роли, готовят оформление.

В процессе проектирования постоянно отслеживается деятельность  каж­дого ученика на всех этапах работы над проектом. С этой целью используем

само- и взаимоконтроль, разнообразные формы поощрения, выставление отме-

i ток.

V этап I группа. Беседа: « млекопитающие, насекомые, пресмыкающиеся, земно­водные, птицы Австралии. » Ученики данной группы старались рассмотреть как можно больше видов животных по классам. Изучив информацию о живот-ных Австралии, каждый ученик группы при защите своего проекта старался принимать активное участие.

II  группа. В Австралии есть виды животных подвержены опасности.

При защите проекта дети давали обоснование, что животных необходимо для того, чтобы выжить какова главная причина вымирания животных, должны ли люди защищать и оберегать животных от вымирания?

III  группа. Беседа за круглым столом: « Почему Австралия имеет много
уникальных видов животных». Учащиеся данной группы провели большую ис­
следовательскую работу по данной проблеме. Они изучили всю информацию о


96

фауне Австралии, посмотрели видеопленку « В мире животных». В итоге они провели ролевую игру в форме « Круглого стола ». При защите проекта учитывается следующее:

1.  Качество представленного материала: композиция, полнота, представ­ление работы, подходов, результатов, аргументированность.

2.           Объем и глубина знания по теме, эрудиция, межпредметные связи.

3.           Культура речи, использование наглядных средств.

4.           Ответы на вопросы, полнота, аргументированность, убежденность.

i

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Сайт Никандровой Марины Владимировны
  • Образовательный портал Чувашии
  • Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
  • ГОУ "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии
  • Сайт города Канаш Чувашской Республики
  • Отдел образования и молодежной политики администрации города Канаш
  • Средняя общеобразовательная школа №11

  • Энюхова Е.Н.© 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz